Блог

Как избежать возврата товара торговой сетью?

Предлагаем вам список причин, по которым могут отказать в приеме товара?*

Частичный возврат:
  • Испорченный или разбитый товар; 
  • Некачественная упаковка; 
  • Количество привезенного товара превышает количество заказанного товара; 
  • Короба открытые или мокрые; 
  •  Штрих-код поврежден/затерт; 
  • Расхождение во вложении в короб (РСВ); 
  • Вес паллеты превышает 800 кг; 
  • Качество паллет не соответствует требованиям европаллета или многоразового паллета евростандарта (размер 120х80 см). 
Причины полного возврата товара:
  • Товар с неизвестных штрих-кодом или относящийся к другому артикулу; 
  • Товар с отсутствием или повреждением штрих-кода; 
  • Несколько кодов торговой сети в одной коробке; 
  • Несоблюдение срока годности товара; 
  • Испорченный товар; 
  • Продукты, присутствующие в накладной, но отсутствующие в поставке; 
  • Товар, который не был заказан; 
  • Отсутствие товаросопроводительных документов (товарная накладная, ветеринарные свидетельства, сертификаты, лицензии и пр. ); 
  • Товар насыпью, отсутствие паллет; 
  • Опоздание на поставку более чем на 1 час; 
  • Несанкционированное прибытие; 
  • Товар без информации на русском языке; 
  • Акцизная марка не приклеена или плохо приклеена; 
  • Оформление товаросопроводительной документации с нарушением требований законодательства РФ, а также отсутствие предусмотренной законодательство информации для потребителей; 
  • Расхождение во вложении в короб (РСВ) более 50% от заказываемого; 
  • Акционный товар не принимается с отличным ПСБ от заказа торговой сети; 
  • Несоответствие наименования товара, граммажа, с заказом Покупателя. 

 Как решает проблемы логистическая компания

Для поставщиков важны мероприятия, которые помогают снижать риски. Хотим рассказать какие меры принимает наша Компания  в помощь Клиентам. 
  1. На всех зонах приема и выгрузки товара ведется видеонаблюдение. При возникновении неоднозначной ситуации может предоставить Клиенту все материалы, благодаря которым можно обнаружить ошибку и исключить денежное наказание от торговой сети. 
  2. Все грузовые места на зонах отгрузки нашей компании оснащены системой штрихкодирования, которая помогает исключить несоответствия по количеству товара. 
  3. Наши тарифы включают в себя присутствие Экспедитора-специалиста во время всего процесса перевоза товара: на выгрузке, маркировке, доставке ко времени авизации и на возврате необходимых документов. Тариф рассчитан исходя из знания всех нюансов торговых сетей на всех этапах работы. 
  4. Гарантирует сохранность товара - на складах разработана собственная технология, которая включает шесть условий: вес, маршрут, размеры, товарное соседство, сроки годности, особые условия хранения и транспортировки. 
  5. Мы сотрудничаем со многими сетями, в том числе и одними из самых крупных. Среди них мы зарекомендовали себя, как проверенного Партнера. Это дает нашим работникам высокую лояльность при отгрузке товара, следовательно, и снижает риск получения штрафов. 
  6. На складе также установлены системы контроля за Сотрудниками и за упаковкой груза в соответствии с требованиями грузополучателя. Система отслеживает качество по пяти критериям: подходящий класс поддона, максимальный допустимый размер груза, учитывая упаковку, качество запаковки в стрейч-пленку, насколько груз выходит за края поддона и читается ли обязательная маркировка грузового места. Данная система также позволяет быстро исправить погрешности при их появлении и минимизировать риск получения денежного наказания. 
Made on
Tilda