Предлагаем вам список причин, по которым могут отказать в приеме товара?*
Частичный возврат:- Испорченный или разбитый товар;
- Некачественная упаковка;
- Количество привезенного товара превышает количество заказанного товара;
- Короба открытые или мокрые;
- Штрих-код поврежден/затерт;
- Расхождение во вложении в короб (РСВ);
- Вес паллеты превышает 800 кг;
- Качество паллет не соответствует требованиям европаллета или многоразового паллета евростандарта (размер 120х80 см).
- Товар с неизвестных штрих-кодом или относящийся к другому артикулу;
- Товар с отсутствием или повреждением штрих-кода;
- Несколько кодов торговой сети в одной коробке;
- Несоблюдение срока годности товара;
- Испорченный товар;
- Продукты, присутствующие в накладной, но отсутствующие в поставке;
- Товар, который не был заказан;
- Отсутствие товаросопроводительных документов (товарная накладная, ветеринарные свидетельства, сертификаты, лицензии и пр. );
- Товар насыпью, отсутствие паллет;
- Опоздание на поставку более чем на 1 час;
- Несанкционированное прибытие;
- Товар без информации на русском языке;
- Акцизная марка не приклеена или плохо приклеена;
- Оформление товаросопроводительной документации с нарушением требований законодательства РФ, а также отсутствие предусмотренной законодательство информации для потребителей;
- Расхождение во вложении в короб (РСВ) более 50% от заказываемого;
- Акционный товар не принимается с отличным ПСБ от заказа торговой сети;
- Несоответствие наименования товара, граммажа, с заказом Покупателя.
Как решает проблемы логистическая компания
Для поставщиков важны мероприятия, которые помогают снижать риски. Хотим рассказать какие меры принимает наша Компания в помощь Клиентам.- На всех зонах приема и выгрузки товара ведется видеонаблюдение. При возникновении неоднозначной ситуации может предоставить Клиенту все материалы, благодаря которым можно обнаружить ошибку и исключить денежное наказание от торговой сети.
- Все грузовые места на зонах отгрузки нашей компании оснащены системой штрихкодирования, которая помогает исключить несоответствия по количеству товара.
- Наши тарифы включают в себя присутствие Экспедитора-специалиста во время всего процесса перевоза товара: на выгрузке, маркировке, доставке ко времени авизации и на возврате необходимых документов. Тариф рассчитан исходя из знания всех нюансов торговых сетей на всех этапах работы.
- Гарантирует сохранность товара - на складах разработана собственная технология, которая включает шесть условий: вес, маршрут, размеры, товарное соседство, сроки годности, особые условия хранения и транспортировки.
- Мы сотрудничаем со многими сетями, в том числе и одними из самых крупных. Среди них мы зарекомендовали себя, как проверенного Партнера. Это дает нашим работникам высокую лояльность при отгрузке товара, следовательно, и снижает риск получения штрафов.
- На складе также установлены системы контроля за Сотрудниками и за упаковкой груза в соответствии с требованиями грузополучателя. Система отслеживает качество по пяти критериям: подходящий класс поддона, максимальный допустимый размер груза, учитывая упаковку, качество запаковки в стрейч-пленку, насколько груз выходит за края поддона и читается ли обязательная маркировка грузового места. Данная система также позволяет быстро исправить погрешности при их появлении и минимизировать риск получения денежного наказания.